Фэндом

Нина - девочка шестой луны вики. вики

Ямбир

59статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Нина Де Нобили получила от Этэрэи совершенно особый предмет - медальон, позволяющий путешествовать во времени и пространстве. Благодаря Ямбиру и Алхимии Света мысли детей вернулись на Ксоракс, а Алхимия Тьмы была разбита наголову.

Этэрэя вручила Ямбир Нине во время первого путешествия девочки на Ксоракс. Вот цитата из книги:««

«Это Ямбир, медальон,

Который поможет тебе

Проникать в древние времена Земли.

Ты должна использовать его только тогда,

Когда будешь твердо знать,

Куда идти и что искать.»

Магический медальон сделан из темного метала и пахнет ладаном. Ямбир - точная копия герба Вселенной. Он четыре раза перемещал Нину и ее друзей к месту, где нужно было найти ключевые слова для освобождения тайны. В первый раз юные алхимики переместились, на остров Пасхи, во второй раз - в Египет, в третий - в Мексику, на землю майя, и в четвертый раз в Китай, в котором дети добыли зубы дракона.

Каркон сделал копию Ямбира, прибегнув к помощи своего любимого андроида - Андоры. Она приехала в Венецию, как будто бы в гости к Нине, усыпила девочку и похитила у нее медальон. Потом, с помощью маленькой видеокамеры, передала изображение Ямбира Каркону, и Темный Маг сделал копию,этого артефакта, получив возможность перемещаться за Ниной. Во время четвертого путешествия маленькая алхимичка забрала копию Ямбира у Каркона и уничтожила ее.

Также на Фэндоме

Случайная вики