ФЭНДОМ

Тупак по кличке Зверь - андроид, созданный Карконом. Его алхимический код - 7892. Живет в Перу. Он среднего роста, неразговорчив. У Тупака черные глаза и волосы, смуглая кожа, крепкие зубы. Громко кричит.

Этот андроид очень сильный, но не слишком умен. Его микрочип состоит из пирамид и сфер, разположен в центре грудной клетки, в Параллелепипеде, наполненном Дымом Дьявольским. Чтобы обезвредить Тупака, надо удалить Дым Дьявольский из Параллелепипеда с помощью Красной Трубочки.

Биография Править

Впервые появляется в книге «Нина и заклятье Пернатого Змея». Он получил от Каркона задание: убить Нину и ее друзей. Он гонится за Ческо, Додо, Рокси и Фьоре. Они успевают выпить Кровь Смертоносную и Тупак решает, что они умерли. После андроид сталкивается с всей пятеркой, и они его уничтожают.

Магические предметы Править

Каркон прислал Тупаку Большой Слемм и Какофон. Большой Слемм - огромный и очень острый топор, который может разрубить даже камень. Какофон - услитель голоса. От звука, им производимого, рушатся стены и могут полопаться барабанные перепонки.

6