Фэндом

Нина - девочка шестой луны вики. вики

Нина

59статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
-3.jpg
-1.jpg
-3.png
6шглтб.png
Вр.jpg
Ау.jpg

Нина - главная героиня одноименной серии книг итальянской писательницы Муни Витчер. Нина родилась 6 (или 26) октября. У неё прямые, до плеч, каштановые волосы,(обычно она носит их распущенными), голубые глаза. У неё две серёжки: одна в виде луны, жёлтая, а другая в виде звезды синяя, на руке у неё родимое пятно в виде звезды. Когда нет опасности - пятно красное, когда есть - чёрное.

Нина обожает шоколад (ее любимое выражение - «Клянусь всем шоколадом мира!»). Любит надевать юбки или комбинезоны. Мечтает научиться 

IGNU30D25.jpg

летать и улететь далеко-далеко. Очень уважает Тадино Де Джорджиса и Бириана Бирова. Учится и сдает экзамены экстерном.

Олп.jpg
-2.jpg
.jpg
-1.png

Отношения к персонажам. Править

К друзьям - она любит их как друзей, за исключением Ческо, с которым начала встречаться в 5 книге и в 6 книге они были обручены, когда тот подарил Нине кольцо вечной любви. Позже они поссорятся и убьют друг друга.

К Любе - доверяет и хорошо относится.

К своим животным - она их любит.

К Хосе - она ему доверяла, была очень разочарована и расстроена, когда узнала,что ее учитель - предатель.

К Каркону - ненавидит его.

Семья Править

Мама - Вера.

Отец - Джакомо.

Дед - Миша.

Бабушка - Эспасия.

Двоюродные бабушки - Кармен и Андора.

Биография Править

До года жила со своими родителями: Верой и Джакомо. Но родители получили заманчивое предложение из ФЕРКа. Там изучали космос, жизни на других планетах. Нину отдали её тётям: Кармен и Андоре. Узнав об этом, Каркон заменил Андору ее клоном-андроидом. В десять лет уехала к дедушке Мише, но оказалось что он умер. Живя на вилле «Эспасия» всместе с Любой и Карло, изучила алхимию, обрела новых друзей и врагов :). После того, как Ческо поцеловал ее, влюбилась в него. Вместе с друзьями освободила четыре тайны, спасла Ксоракс, победила Каркона и превратила его в каменную статую. После этого Вера и Джакомо уволились из ФЕРКа и стали жить с ней.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики