Фэндом

Нина - девочка шестой луны вики. вики

Голос

59статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
78д.jpg
5шд7.jpg

Фальшус и Правдус

Голос Убеждения был создан Карконом Ка д Оро в его лаборатории после двух неудачных экспериментов. Это одно из его великих открытий, сделанных после долгих и трудных исследований в области мутации силы Алхимии Тьмы.

Голос Убеждения не является живым существом. Это коварная сущность, цель которой - убеждать сторонников Алхимии Света перейти на сторону Зла. Он использует силу мысли и иллюзий, проникает в сны того, кого надо поразить, и действует без зазрения совести.

Существует он в сложном, но исключительно виртуальном мире. Всё правда, и всё ложь. В этой игре добра и зла Голос Убеждения ведёт свою коварную партию. Ослабить его могут только истинная правда и настоящая ложь

Голос убеждения похож сгорбленного, одетого в рясу монаха низкого роста, лицо которого закрыто капюшоном, а под рясой не угадывается тела. Да у него нет тела! Это отрицательная энергия в чистом виде. Облик его неуловим и от этого ужасен. Никто не может выдержать его взгляда.

Создания Голоса Убеждения. Править

Мальвия Сапиенция. Править

После двух неудачных экспериментов мне удалось создать Голос Убеждения. Я использовал удивительные материалы, которые сложно раздобыть: 2 кг кишков рысьих, 6 кг Языков Соловьиных, 6 кг Языков Филина, 4 кг Сердец Больных Драконов, 1 литр Серебра Дьявольского, 3 шарика Огня Вспученного, 18 когтей Ворона Белого, 4 горсти Мяса Испорченного, 6 хвостов бизоньих, 16 крыльев Серебристой Голубки.

Всё это кипело на огне 32 дня. Потом состав настаивался три недели, и только тогда я смог придать массе чёткую форму Затем я одел создание в Рясу Последователей Кордозо с Капюшоном из Стали Эластичной и поместил его в Ванну Востановительную, оставив замачиваться ещё на две недели. Когда Голос зашевелился, мне пришлось дать ему 600 единиц энергии.

С этого мгновения монах был готов подчиняться моим приказам.

Голос помогал мне сражаться и побеждать Алхимиков Шестой Луны. Я запер его в комнате рядом с моей Лабораторией . Используя Голос, надо быть предельно осторожным, потому что он может выйти из под контроля. Ещё я намереваюсь изобрести заразное вещество Кабитус Морбанте, чтобы пропитать им воздух в Комнате Голоса. Тогда тот кто попытается туда войти, умрёт на месте.

Суазио. Править

У Голоса низкий и резкий тембр, но звучит он убедительно. Дурашливому и коварному, ему удается внести неразбериху в мысли человека, поселить в нём сомнения и неуверенность. Голос приступает к действиям по моей команде. Мне удалось изобрести совершенно секретную систему активации.

СУАЗИО!!!! Именно это слово я произношу, чтобы позволить Голосу войти в сон человека, которого надо убедить в чём-либо. Человек становится рассеяным, а жизнь его становится жуткой. Голос в состоянии воссоздовать бесконечное количество самых разнообразных кошмарных слов. У него настолько мощная отрицательная энергия, что её трудно вынести.

Сакрифициум. Править

Успех! Настоящий шедевр. Первая жертва Голоса Убеждения - Мартиа Доминикус, девочка из Рима, 16 лет, алхимичка-делетанка, которая хотела принадлежать к силам Добра. Она не специалист, но именно поэтому она показалась мне великолепной жертвой. Голос вошёл в её сон и унёс к себе в темный мир. Если бы Мартиа сдалась, то стала бы одной из моих учениц, но она предпочла смерть! Голос отнёс её в Первую башню.

Обращённый. Править

Долино Покрит, 50-летний алхимик из Романии, смело вылавливал Драконов Пятнистых. Но, будучи алхимиком Света не желал прислушаться к моим словам. Мы не стали сотрудничать. Его Талдом превратился в пыль, когда я попытался его забрать. Но зато Голосу удалось его убедить. В четвёртом сновидении Голос сумел переманить Далино на сторону Зла. Вот так Далино стал обращенным, и я знаю, что в случае надобности его можно использовать для ловли Драконов и поиска трав, необходимых для моих настоев.

Также на Фэндоме

Случайная вики