Фэндом

Гадальные карты - карты с помощью которых можно вызвать добрых или злых духов карт. Это если говорить не строго по книге, а понятно.

Документ из текста:

«Алхимические гадальные карты.

Разработаны ЛСЛ.

Усилены Карконом.

Модифицированы дедом Мишей.

Ксоракс, Мирабилис Фантазио, Голубой Зал Больших Консилиумов.

Маркиз Лорис Сибило Лоредан, когда создал двенадцать алхимических карт, написал: "Зло победит Добро, потому что судьба ведет во Мрак. Темная Магия порождает монстров, и живущие символы опустошат мир. Шесть злотворящих карт мужского рода: ТРИК БЕЗУМНЫЙ, ВОР ПОВЕШЕННЫЙ, ГОТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, ЛЕК БАШЕННЫЙ, САХ СОТЛЕВШИЙ, НОЛ АЛЧНЫЙ. Шесть добротворящих карт женского рода: БЕА МУДРАЯ, ВАНА КАТЯЩАЯСЯ, КУИ ЛЮБЯЩАЯ, СИА СПРАВЕДЛИВАЯ, ЧИЛА-ТИГРИЦА, РАМА ДЕЯТЕЛЬНАЯ."

Сейчас шесть магических злотворящих карт ЛСЛ усилены с помощью Алхимии Тьмы Каркона, а добротворящие заблокированы Темной Магии. Но я, профессор Михаил Мезинский, активировал добротворящие алхимические карты, которые отныне способны сражаться со злыми и побеждать их!»

Вот эти гадальные карты:

БЕА МУДРАЯ.Править

7-bea-mudraya-2.jpg

Беа Мудрая

Свойства: ум, интуиция, проникновение в суть чудес, тайное знание и мудрость.

Описание: пожилая женщина, одетая в свободные одежды золотистого цвета, на голове странный колпак в виде циилндра, украшенный драгоценными камнями. Разговаривает очень спокойно. 

Астральное воплощение: серебрянная Луна.

Сила: в руке держит волшебную книгу и использует Ртуть Изменяющую, которая преобразует жидкости, делая их твердыми. Может неожиданно появляться и исчезать. Уровень силы - максимальный.

РАМА ДЕЯТЕЛЬНАЯ.Править

8-rama-deyatelinaya-2.jpg

Рама Деятельная

Свойства: благополучие и прогресс, созидательная деятельность и жертвенность.

Описание: молодая женщина, очень красивая, одета в длинное до пят голубое платье, на голове - серебрянная корона, в руке держит хрустальный жезл.

Астральное воплощение: голубая Земля.

Сила: когда протягивает вперед жезл, способна творить чудеса. Использует Сурьму, которая блокирует действия любого яда и усиливает работу мозга. УРовень силы - максимальный.

КУИ ЛЮБЯЩАЯПравить

9-kui-liubiashiaya-2.jpg

Куи Любящая

Свойства: красота, порядок, чистота, свобода.

Описание: молодая высокая женщина со светлыми волосами, одета в платье из шелка, в руке держит ароматную белую лилию. Голос музыкальный.

Астральное воплощение: розовая Венера.

Сила: с помощью белой лилии блокирует любые злодейства и использует Олово Летучее, изменяющее запахи. Уровень силы - максимальный.

ЧИЛА-ТИГРИЦАПравить

10-chila-tigritsa-2.jpg

Чила-Тигрица

Свойства: энергичность, активность, положительная энергия.

Описание: тигрица с мягкой шерстью, зубы острые, мышцы мощные. Разговаривает. Передвигается огромными прыжками.

Астральное воплощение: золотое Солнце.

Сила: использует Железо в соединении с Золотом и становится непобедимой. Уровень силы - высокий.

Picture 32.jpg

ВАНА КАТЯЩАЯСЯ.Править

11-vana-katiashiayasia-2.jpg

Вана Катящаяся

Свойства: мобильность, стабильность и ответственность.

Описание: колесо из очень древнего дерева, когда оно катится, это всегда приводит к разрешению ситуации любой сложности.

Астральное воплощение: зеленый Юпитер.

Сила: использует Серу, ослепляющую врагов. Уровень силы - средний.

СИА СПРАВЕДЛИВАЯ.Править

12-sia-spravedlivaya-2.jpg

Сиа Справедливая

Свойства: уверенность, логика, спокойствие.

Описание: молодая белокурая женщина с большими глазами, одета в длинное зеленое платье. В одной руке держит весы.

Астральное воплощение: белая планета.

Сила: использует Свинец, из которого черпает духовную энергию. Уровень силы - высокий.

ТРИК БЕЗУМНЫЙ. Править

1-trik-bezumniy-2.jpg

Трик Безумный

Свойства: глупость, отсутствие логики, легкомыслие, безнравственность и сумасбродство.

Описание: среднего роста, худой и костлявый. Всегда ходит босиком. Одет в старую рваную куртку из коричневого льна. На голове убор из перьев. Косоглазый. Говорит повизгивая. Передвигается, прыгая как кузнечик.

Астральное воплощение: синий Плутон.

Сила: усилен с помощью Числомага 1, в кармане носит магнитные стержни. Использует Стекло Клеящее, улучшающее работу шестеренок в машинах. Уровень силы - максимальный.

Антипод: Беа Мудрая.

ГОТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Править

2-got-otvratiteliniy-2.jpg

Гот Отвратительный

Свойства: уродство, коварство, жажда власти.

Описание: получеловек-полукозел с рогами, копытами и длинным волосатым хвостом. Отвратительно воняет, плюется огнем. Когда говорит, брызжет слюной.

Астральное воплощение: красный Марс.

Сила: усилен с помощью Числомага 3, носит в кармане опасные электрические провода. Использует Пепел Усыпляющий, пробуждающий свойства материалов и металлов. Очень опасен. Уровень силы - максимальный.

Антипод: Куи Любящая.

ЛЕК БАШЕННЫЙ. Править

3-lek-bashenniy-2.jpg

Лек Башенный

Свойства: страсть к разрушению всего.

Описание: разломанная поплам башня. Кто в нее входит, теряет разум.

Астральное воплощение: планета Черная.

Сила: усилен с помощью Числомага 5, соответствующего цилиндрам. Использует Серебро Двусмысленное, из которого формируются компоненты заколдованных механизмов. Один из самых опасных. Уровень силы - высокий.

Антипод: Сиа Справедливая.

ВОР ПОВЕШЕННЫЙ. Править

4-vor-poveshenniy-2.jpg

Вор Повешенный

Свойства: приносит несчастья и жизненные невзгоды.

Описание: молодой человек, подвешенный на веревке. Передвигается ногами вверх и головой вниз. Разговаривает низким голосом.

Астральное воплощение: фиолетовый Уран.

Сила: усилен с помощью Числомага 7 и использует пирамиду с раскаленным основанием, способную поджигать воду. Веревка изготовлена из Тензиума, сверхпрочного материала. Может становиться невидимым и превращаться в призрак. Уровень силы - средний.

Антипод: Вана Катящаяся.

САХ СОТЛЕВШИЙ. Править

5-soh-sotlevshiy-2.jpg

Сох Сотлевший

Свойства: фатальность, разочарование, утраты, болезни.

Описание: гигантский скелет, череп обмотан пожелтевшим бинтом, передвигается огромными шагами, создавая вихри холодного и даже ледяного воздуха.

Астральное воплощение: желтый Сатурн.

Сила: усилен с помощью Числомага 8, во рту держит прозрачную сферу, содержащую Росу Лиловую, алхимическую жидкость, заколдовывающую машины. Уровень силы - максимальный.

Антипод: Чила-тигрица.

НОЛ АЛЧНЫЙ. Править

6-nol-alchniy-2.jpg

Нол Алчный

Свойства: жадность, злобность, коварство.

Описание: старый горбун с длинной белой бородой, морщинистым лицом и маленькими злющими глазками. Всегда ходит с бумажным фонариком.

Астральное воплощение: желтый Нептун.

Сила: не связан ни с каким Числомагом, использует Топаз Звенящий, ярко-желтый камень, действующий как сильный магнит. Уровень силы - средний.

Антипод: Рама Деятельная.

Также на Фэндоме

Случайная вики