Фэндом

Нина - девочка шестой луны вики. вики

Вилла Эспасия

59статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Особняк 001.jpg

Вилла «Эспасия» - дом, в котором живёт Нина, раньше жил дед Миша. Названа в честь Луизы Эспасии де Ригейра - умершей жены Михаила Мезинского. При вилле няня Люба и садовник Карло. Согласно с завещанием деда Миши вилла была передана Нине, и та может пользоваться ей. В вилле много комнат и залов: Апельсиновый Зал, Зал Роз, Каминный Зал, Зал Дожа, комната профессора Миши, комната Нины, Зеркальная комната, лаборатория и т.д.

Всередине вилла очень красива, это описывается в тексте:

«Она была красива, даже великолепна, эта вилла, у бабушки был прекрасный вкус, судя по тому как дом был обставлен, и после ее смерти Миша мало что добавил к античному великолепию. Дорогие ткани — атлас, шелк, органди, бархат — хорошо гармонировали с мебелью и вещами разных эпох и происхождения: русскими, испанскими, арабскими, египетскими и китайскими. Витражи византийских окон струили цветной свет на полы и занавеси чистейшей белизны, на бордоские шторы тяжелого бархата.»

Вилла построена в самом центре острова Джудекка, чтобы в нее попасть, нужно перейти маленький мостик над узким каналом. Дом окружает огромный парк, заросший вековыми деревьями.

Также на Фэндоме

Случайная вики